Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года | |||||||||
Замена масла в АКПП | каждые 60 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ |
каждые 120 000 км |
Фольксваген Поло — один из самых популярных седанов на отечественном рынке. Автомобиль отличается хорошим качеством сборки, низким потреблением топлива и линейкой производительных двигателей. Благодаря комфортабельности и справедливому соотношению цены и качества модель добилась одобрения со стороны российских автолюбителей.
Новому Polo 2019-2020 года вряд ли понадобится ремонт во время гарантийного срока, и несколько лет после него. Исключением может стать небрежная эксплуатация или ДТП. Однако, производитель рекомендует вовремя проходить ТО, которое необходимо по регламенту.
Регламентное техобслуживание — это обязательные сервисные работы, необходимые для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Для нового Поло установлена своя периодичность визитов в сервис. Например, ТО1 нужно провести после 15 тысяч пробега или 12 месяцев владения, а второе при 30 тысячах.
В перечень работ обычно входит:
● замена масла;
● установка новых фильтров;
● обновление расходных запчастей;
Компания Volkswagen рекомендует обращаться за техническим обслуживанием, ремонтом и диагностикой в официальные сервисные центры. Такие, как Центр Север. Наши специалисты досконально изучили устройство модели, и обладают современным оборудованием для проведения всех необходимых процедур.
Мастера используют в работе только оригинальные запасные части, рекомендованные масла и специализированные инструменты. Такой подход позволяет не только продлевает работоспособность седана, но и улучшает его показатели.
В дороге может случится что угодно: небрежный сосед по полосе, задумчивый пешеход, нарушитель правил. Встреча с подобными ситуациями обычно заканчивается ремонтом автомобиля. Кузовным, техническим или шиномонтажем.
Работники не сертифицированных автосервисов могут только усугубить ситуацию. Как правило, это самоучки, которые не проходят специальных курсов, и не знают всех тонкостей устройства немецкого седана. Если ситуация до ремонта, рекомендуем обратиться в наш автоцентр.
В перечень возможностей входит:
● шиномонтаж;
● балансировка;
● кузовной ремонт;
● исправление проблем с электроникой;
● установка дополнительного оборудования;
● восстановление ходовой части.
Если потребуется замена какого-либо элемента, вам не придется ждать доставки. Нужные детали хранятся на нашем складе.
Эта медицинская поговорка действует и для автомобилей. Российские автовладельцы часто игнорируют посторонние звуки, стуки и прочие признаки неполадок автомобиля. Это действительно может быть пустяк, но лучше провести диагностику у официального представителя.
Современное оборудование поможет выявить проблему до того, как она перерастет в дорогостоящий ремонт.
Ответственно относитесь к состоянию автомобиля, и он не подведет в трудной ситуации. Позвоните нам, чтобы узнать больше информации о сервисе, или приезжайте с личным визитом.