Фольксваген Центр Север
Официальный дилер Volkswagen

РОЛЬФ показал Volkswagen ID.3 на юбилее Avis

РОЛЬФ выступил спонсором мероприятия крупного корпоративного клиента — компании Avis, которая в этом году отмечает 15-летие работы в России. На закрытой встрече РОЛЬФ представил Volkswagen ID.3, первый серийный полностью электрический автомобиль немецкого концерна.

Avis является крупнейшей компанией по аренде автомобилей в Европе и в мире. В 2006 году представительства Avis открылись в Санкт-Петербурге, а в 2010 году состоялось открытие офисов аренды компании в Москве.

Уже на протяжении девяти лет Avis сотрудничает с РОЛЬФ, и за это время компания приобрела у дилера 2350 автомобилей различных брендов. На сегодняшний момент Avis является стратегическим флит-партнером РОЛЬФ.

В рамках мероприятия, посвященного 15-летию работы Avis в России, генеральный директор компании Алехандро Карреньо поблагодарил директора по корпоративным продажам РОЛЬФ Юлию Трушкову и руководителя отдела корпоративных продаж РОЛЬФ Анатолия Анохина за многолетнее сотрудничество, клиентоориентированность и решение сложных бизнес-задач.

«Успешная реализация мероприятия, посвященного юбилею российского офиса компании, была бы невозможной без участия РОЛЬФ. Мы надеемся на дальнейшее процветающее сотрудничество», — заявил Алехандро Карреньо.

Гости юбилея Avis получили уникальную возможность познакомиться с автомобилем Volkswagen ID.3, первым серийным электрокаром немецкого бренда. Новинка построена на модульной платформе MEB и оснащается новейшей литий-ионной аккумуляторной батареей, которая позволяет преодолеть на одной зарядке до 549 км (в версии Pro S). Автомобиль отличают светодиодные матричные фары IQ.Light с системой интеллектуального управления дальним светом, а также атмосферная подсветка салона, дополнительный дисплей AR Head-up и другое технологичное оборудование.

Выход полностью электрической модели является для Volkswagen началом новой эрой как с технологической, так и с идеологической точки зрения. Volkswagen ID.3 стал первым автомобилем с новым двухмерным логотипом марки — он представляет собой плоскую деталь с фирменным начертанием букв VW.

Для участников мероприятия Avis были подготовлены памятные подарки. А также все желающие смогли принять участие в конкурсах. Так как Volkswagen является партнером Национальной Футбольной программы UEFA — Союза европейских футбольных ассоциаций, вопросы викторины были посвящены автомобилям и футболу.

РОЛЬФ в этом году тоже отмечает юбилей — 30-летие. Компания была основана в 1991 году. Сегодня портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.